вторник, 8 июня 2021 г.

Заработок на монетизации видео в соц сетях



 Заработок на своей площадке – сколько платит ВК, Ютуб и Инстаграм за просмотр видео?


Намного больше не просмотрах видео удается зарабатывать со своими площадками. Многие новички интересуются, сколько платит Ютуб за просмотры, но такие действия не оплачиваются. Деньги можно зарабатывать на своих роликах, только вставляя в них рекламу. 


Точные цифры назвать не получится, потому что даже с равных каналов по количеству подписчиков и просмотров, выходит разный доход. Плюс можно зарабатывать на своих сайтах и группах, размещая чужие ролики. В этом случае оплачиваются именно просмотры. Однако, это абсолютно другой вид заработка, где прибыль зависит от посещаемости площадки:


В среднем за каждый просмотр платят от 0.5 до 1 рубля, но к группам и сайтам устанавливаются требования – по подписчикам и посетителям. Если хотите попробовать и у вас есть площадка, регистрируйтесь на этих сайтах:


Сайты

Beseed - сервис размещения видеорекламы «Beseed» начал работу в 2014 году. Концепция рекламы от «Beseed» – видеореклама, релевантная контексту сайта. Основной заработок вебмастера, предоставившего площадку для размещения видео,  - оплата за просмотр видеоролика


Videoseed - система видео рекламы. Через неё на своих площадках размещают ролики и потом получают деньги за каждый просмотр.


Moevideo - Созданы условия для монетизации всех типов сайтов, как с видео содержимым, так и без него. Ресурсы с видеоконтентом подключаются в работу через установку кода подмены плеера. Для сайтов с текстовым наполнением предлагается код плеера в виде контент-ролла или iframe блока.

Уровень CPM для рекламных показов: от 40 до 250 рублей (что составляет 60% от цены, оплаченной рекламодателем).


Seedr - рекламодатели используют функционал платформы для раскрутки, продвижения рекламного видео, а веб-мастера зарабатывают, размещая видеоролики на собственных ресурсах и страницах в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте и Facebook.

Инструменты для видеомаркетинга Seedr

Рекламодателям Seedr предоставляет такие опциональные возможности:

• Размещение вирусного и рекламного видео в соц.сетях, на релевантных площадках Рунета и в мобильных приложениях;
• Использование текстовых подводок – текстовая реклама продукции или услуг над видеороликом;
• Ссылка на сайт – показывается пользователю после просмотра видео;
• Гибкий таргетинг - настраивается возраст и пол аудитории, тематические категории и геолокация;
• Корректировка индекса соответствия – отбор площадок релевантных целевой аудитории рекламодателя;
• Установка стоимости за просмотр видео и планирование общего бюджета кампании;
• Статистика по запускам видео и полным просмотрам, количеству переходов и число лайков или комментариев к ролику, данные по расходу бюджета.

Веб-мастерам Seedr платит за просмотры пользователями видео, размещенного на сайтах или в соц.сетях на собственных страницах и переходы по ссылкам рекламодателей. Веб-мастера получают от 0.5 руб. за один просмотр – стоимость определяется рекламодателем.

Заработок перечисляется на кошельки Яндекс.Деньги или WebMoney при наличие на внутреннем балансе минимальной суммы 15 рублей.

В систему Seedr добавляются ресурсы с посещаемостью не менее 1000 уников в сутки и страницы в социальных сетях от 100 подписчиков.


На подобные сайты приходят рекламодатели, чтобы привлечь внимание к своим роликам. Чаще всего это реклама, клипы и трейлеры к фильмам, некоторые видео могут быть просто интересными для аудитории, поэтому при их размещении вы не распугаете своих подписчиков.


Заключение


Забудьте про сайты которые платят за просмотр видео 100 рублей, это лохотрон. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий